Вопрос 17.02 в магазине выбрали линолеум, все время пока выбирали рядом

  • Зульфия
    23.02.2019

    17.02 в магазине выбрали линолеум, все время пока выбирали рядом был консультант, мы ему указали свои окончательный выбор, в итоге 2 вида линолеума, консультант повел к кассе, оплатили, подписи поставили, так как была доставка, товар не видели, консульант ведь для того и нужен, чтоб помогать покупателям. сегодня привезли, сказали не разворачивать сразу, поэтому возможности проверить не было. дома подозрительно другой цвет края увидели, вскрыли, оказался вообще не тот, звонили в магазин, говорят у вас в чеке что написано, то вам и привезли, и реально, в чеке пробит тот, который привезли нам, совсем другой. Менеджеру сто раз показывали на тот который нужен нам, а он нам другой пробил,нам привезли тот , который мы даже не рассматривали, хотя подозрительно он висит внизу того, который был нужен нам. Сегодня поехали в магазин, написали заявление на обмен или возврат денег, срок рассмотерния 10 дней. Что можно сделать, чтоб нам быстрее обменяли линолеум или возможно ли, хоть что-то сделать?

  • Консультация:

  • Адвокат Губайдуллин Айдар Мавзирович
    23.02.2019

    Здравствуйте! Быстрее, чем в Законе о защите прав потребителей не получится. А в соответствии со ст.22 Закона, на это отводится именно 10 дней.