Новости
- Супруга рабочего, которого раздавил КамАЗ предприятия, отсудила компенсацию в миллион рублей28.01
- Клиентка, отказавшаяся от покупки косметики DESHELI, осудила у продавца 131 тысячу рублей28.01
- Застройщик заплатит жильцу 120 тысяч рублей за плесень в квартире28.01
- Учителей хотят обязать обращаться к школьникам только на «Вы»28.01
- Госдуме предложено изменить порядок выбора управляющей компании28.01
Вопрос Покупатель приобрёл шкаф, в процессе пользования вырвали дверь.
Лучшие юристы проекта
- город: Бердск
- город: Уфа
- город: Омск
- город: Омск
Ваши отзывы (10417)
- ЛюдмилвЕкатеринбургСпасибо, информация была полезной.
- ЕкатеринаСанкт-Петербургспасибо огромное, что внесли ясность в сам процесс! гораздо легче, когда понимаешь чего ждать с уважением, Екатерина-Евгения
- НатальяМурманскСпасибо! На мой взгляд исчерпывающая информация. Осталось проверить: действует ли еще приказ на который идет ссылка.
- ленаКрасноярскБольшое спасибо. Всё лаконично и понятно. Вздохнула с облегчением, прочитав Вашу информацию.Будьте здоровы
- МихаилЧелябинскСпасибо за Ваш ответ. Лаконично и точно, ничего лишнего.
Покупатель приобрёл шкаф, в процессе пользования вырвали дверь. Требуют вернуть деньги за шкаф, за доставку, юр услуги (хотя в любом отделе по защите прав потребителей всё делается бесплатно), моральный ущерб сыну, якобы дверь упала на него. Совершенно несоизмеримые требования. Я не согласен с ней. Как правильно написать ответ на претензию, т.к. кроме как за шкаф я не собираюсь ничего возвращать..., да и за шкаф не собираюсь, т.к. считаю что они сами вырвали эту дверь! (подобные шкафы производятся около 10лет без каких либо нареканий!)
Консультация:
Добрый день. А Вы, стало быть, продавец.... или производитель... Хотя это не так важно. Ответ на претензию, разумеется, написать можно. Вот только непонятно, почему Вы ищите помощи на бесплатном портале. Сами-то Вы за шкаф деньги получили, которые теперь возвращать не хотите...., а помощь надеетесь получить бесплатно. Если считаете, что шкаф надлежащего качества - проводите экспертизу качества за свой счет (Вы в силу ФЗ обязаны это сделать). ПО результатам экспертизы будете и ответ на претензию сочинять. Понадобится помощь - можете обратиться к любому юристу, предоставив ему претензию и заключение специалиста о качестве товара. Если оставите претензию без ответа - ждите повестку в суд. А там все тоже самое - экспертиза (и тоже за Ваш счет), только в случае, если она будет не в Вашу пользу, с Вас взыщут и стоимость шкафа, и юр. услуги, и штраф в пользу потребителя в размере 50 % от удовлетворенных судом требований, и компенсацию морального вреда. Резюме: обратитесь за помощью к реальному специалисту (в офис, а не на портал) и проведите все мероприятия в порядке досудебного общения с потребителем, предусмотренного законом, дешевле обойдется.