Вопрос Покупатель приобрёл шкаф, в процессе пользования вырвали дверь.

  • Олег
    20.03.2019

    Покупатель приобрёл шкаф, в процессе пользования вырвали дверь. Требуют вернуть деньги за шкаф, за доставку, юр услуги (хотя в любом отделе по защите прав потребителей всё делается бесплатно), моральный ущерб сыну, якобы дверь упала на него. Совершенно несоизмеримые требования. Я не согласен с ней. Как правильно написать ответ на претензию, т.к. кроме как за шкаф я не собираюсь ничего возвращать..., да и за шкаф не собираюсь, т.к. считаю что они сами вырвали эту дверь! (подобные шкафы производятся около 10лет без каких либо нареканий!)

  • Консультация:

  • Атморская Оксана Леонидовна
    20.03.2019

    Добрый день. А Вы, стало быть, продавец.... или производитель... Хотя это не так важно. Ответ на претензию, разумеется, написать можно. Вот только непонятно, почему Вы ищите помощи на бесплатном портале. Сами-то Вы за шкаф деньги получили, которые теперь возвращать не хотите...., а помощь надеетесь получить бесплатно. Если считаете, что шкаф надлежащего качества - проводите экспертизу качества за свой счет (Вы в силу ФЗ обязаны это сделать). ПО результатам экспертизы будете и ответ на претензию сочинять. Понадобится помощь - можете обратиться к любому юристу, предоставив ему претензию и заключение специалиста о качестве товара. Если оставите претензию без ответа - ждите повестку в суд. А там все тоже самое - экспертиза (и тоже за Ваш счет), только в случае, если она будет не в Вашу пользу, с Вас взыщут и стоимость шкафа, и юр. услуги, и штраф в пользу потребителя в размере 50 % от удовлетворенных судом требований, и компенсацию морального вреда. Резюме: обратитесь за помощью к реальному специалисту (в офис, а не на портал) и проведите все мероприятия в порядке досудебного общения с потребителем, предусмотренного законом, дешевле обойдется.