Новости
- Супруга рабочего, которого раздавил КамАЗ предприятия, отсудила компенсацию в миллион рублей19.01
- Клиентка, отказавшаяся от покупки косметики DESHELI, осудила у продавца 131 тысячу рублей19.01
- Застройщик заплатит жильцу 120 тысяч рублей за плесень в квартире19.01
- Учителей хотят обязать обращаться к школьникам только на «Вы»19.01
- Госдуме предложено изменить порядок выбора управляющей компании19.01
Вопрос Добрый день! Интересует вопрос возврата приобретенного дивана.
Лучшие юристы проекта
- город: Бердск
- город: Уфа
- город: Омск
- город: Омск
Ваши отзывы (10417)
- ЛюдмилвЕкатеринбургСпасибо, информация была полезной.
- ЕкатеринаСанкт-Петербургспасибо огромное, что внесли ясность в сам процесс! гораздо легче, когда понимаешь чего ждать с уважением, Екатерина-Евгения
- НатальяМурманскСпасибо! На мой взгляд исчерпывающая информация. Осталось проверить: действует ли еще приказ на который идет ссылка.
- ленаКрасноярскБольшое спасибо. Всё лаконично и понятно. Вздохнула с облегчением, прочитав Вашу информацию.Будьте здоровы
- МихаилЧелябинскСпасибо за Ваш ответ. Лаконично и точно, ничего лишнего.
Добрый день! Интересует вопрос возврата приобретенного дивана. Заказали диван, по договору его должны были привезти нам через 21 к.день, в итоге доставка состоялась на 5 дней позже. Привезли его, поставили по-быстрому, деньги забрали и уехали. Мама дефектов сперва не заметила и подписала им акт. Чуть позже оказалось что диван весь перекошенный, и не такой как был в магазине. В договоре прописано что обмену и возврату он не подлежит. Как быть? Хотелось бы не просто устранить дефект, а вообще его вернуть. Спасибо.
Консультация:
Здравствуйте! В соответствии со ст.18 Закона О защите прав потребителей: "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя". То, что в договоре прописано, что товар возврату не подлежит, не играет никакой роли. Условия договора,ухудшающие положение потребителя, гарантированные Законом, недействительны. Вам надо выставить изготовителю претензию в письменной форме. И если он не исполнит Ваши условия в течение 10 дней, то подавайте иск в суд. Удачи Вам.