Вопрос Добрый день! У нас проблема с турагенством. Чуть больше трёх

  • Азат
    23.07.2019

    Добрый день! У нас проблема с турагенством. Чуть больше трёх недель назад мы выбрали и оплатили тур от компании Пегас Туристик через одно из турагенств, заключив при этом с ним договор. Спустя некоторое время директор агенства позвонила и сообщила что у компании Пегас Туристик начался судебный процесс и поэтому учитывая последние события в России лучше не рисковать и выбрать другого туроператора. Мы наивно согласились. Она написала заявление об отказе от тура Пегаса (не знаю как точно эта процедура называется) и попросила нас выбрать другой тур. Мы выбрали новый тур от компании Анекс примерно на ту же сумму. Деньги которые вернёт Пегас она сказала переведёт в счёт нового тура, плюс надо немного добавить (из-за разницы в цене). И мы добавили. Нового договора при этом мы уже не заключали. Через некоторое время опять прозвучал звонок со следующим смыслом: "новый тур надо оплатить сразу, иначе бронь снимается, у меня есть на руках 50 тысяч, добавьте ещё 50 тысяч, а когда Пегас вернёт я вам верну эти 50". И мы снова заплатили. Прошло уже три недели, но денег нам не возвращают (50 тысяч). Отговорка такая: "Пегас вернул деньги на счёт агенства, но со счёта деньги обналичить невозможно, поэтому верну вам долг когда придёт новый клиент покупать тур и заплатит наличными". Вопрос: какие у нас есть права в этой ситуации и что делать ? Заранее спасибо!

  • Консультация:

  • Адвокат Губайдуллин Айдар Мавзирович
    23.07.2019

    Здравствуйте! У Вас есть большие шансы вообще не увидеть свои деньги, т.к. Вы не подписывали никаких договоров. Остается надеяться только на порядочность турагента. Советую почитать на форумах отзывы о нем. Если отрицательные, то не откладывая пишите жалобу в Ростуризм (Федеральное агентство по туризму) и в прокуратуру. Удачи Вам.