Новости
- Супруга рабочего, которого раздавил КамАЗ предприятия, отсудила компенсацию в миллион рублей20.01
- Клиентка, отказавшаяся от покупки косметики DESHELI, осудила у продавца 131 тысячу рублей20.01
- Застройщик заплатит жильцу 120 тысяч рублей за плесень в квартире20.01
- Учителей хотят обязать обращаться к школьникам только на «Вы»20.01
- Госдуме предложено изменить порядок выбора управляющей компании20.01
Вопрос Добрый день! У нас проблема с турагенством. Чуть больше трёх
Лучшие юристы проекта
- город: Бердск
- город: Уфа
- город: Омск
- город: Омск
Ваши отзывы (10417)
- ЛюдмилвЕкатеринбургСпасибо, информация была полезной.
- ЕкатеринаСанкт-Петербургспасибо огромное, что внесли ясность в сам процесс! гораздо легче, когда понимаешь чего ждать с уважением, Екатерина-Евгения
- НатальяМурманскСпасибо! На мой взгляд исчерпывающая информация. Осталось проверить: действует ли еще приказ на который идет ссылка.
- ленаКрасноярскБольшое спасибо. Всё лаконично и понятно. Вздохнула с облегчением, прочитав Вашу информацию.Будьте здоровы
- МихаилЧелябинскСпасибо за Ваш ответ. Лаконично и точно, ничего лишнего.
Добрый день! У нас проблема с турагенством. Чуть больше трёх недель назад мы выбрали и оплатили тур от компании Пегас Туристик через одно из турагенств, заключив при этом с ним договор. Спустя некоторое время директор агенства позвонила и сообщила что у компании Пегас Туристик начался судебный процесс и поэтому учитывая последние события в России лучше не рисковать и выбрать другого туроператора. Мы наивно согласились. Она написала заявление об отказе от тура Пегаса (не знаю как точно эта процедура называется) и попросила нас выбрать другой тур. Мы выбрали новый тур от компании Анекс примерно на ту же сумму. Деньги которые вернёт Пегас она сказала переведёт в счёт нового тура, плюс надо немного добавить (из-за разницы в цене). И мы добавили. Нового договора при этом мы уже не заключали. Через некоторое время опять прозвучал звонок со следующим смыслом: "новый тур надо оплатить сразу, иначе бронь снимается, у меня есть на руках 50 тысяч, добавьте ещё 50 тысяч, а когда Пегас вернёт я вам верну эти 50". И мы снова заплатили. Прошло уже три недели, но денег нам не возвращают (50 тысяч). Отговорка такая: "Пегас вернул деньги на счёт агенства, но со счёта деньги обналичить невозможно, поэтому верну вам долг когда придёт новый клиент покупать тур и заплатит наличными". Вопрос: какие у нас есть права в этой ситуации и что делать ? Заранее спасибо!
Консультация:
Здравствуйте! У Вас есть большие шансы вообще не увидеть свои деньги, т.к. Вы не подписывали никаких договоров. Остается надеяться только на порядочность турагента. Советую почитать на форумах отзывы о нем. Если отрицательные, то не откладывая пишите жалобу в Ростуризм (Федеральное агентство по туризму) и в прокуратуру. Удачи Вам.