Вопрос здравствуйте! 24 сентября 2014 года в казани, по адресу проспект

  • Маргарита
    18.04.2019

    здравствуйте! 24 сентября 2014 года в казани, по адресу проспект победы 91 совершила покупку шарма пандора в официальной сети продаж. вовремя не посмотрев качество продукта, я заплатила за него и ушла. в этот же день дома, я обнаружила многочисленные сколы и царапины на шарме. принеся его обратно в магазин, то есть не прошло и суток, мне сказали что они не могут поменять или отдать деньги, только через экспертизу. причем если окажется, что эти сколы-моя вина, я должна еще заплатить за экспертизу около двух тысяч рублей. я попросила посмотреть другие шармы и обнаружила на каждом втором подобные сколы. продавцы лишь развели руками. я отдала на экспертизу шарм, попросив лично присутствовать на экспертизе, мне сказали, что в течении 20 дней мне позвонят. В итоге, никаких звонков я так и не дождалась. Через 21 день я позвонила сама и мне сказали, что экспертиза была проведена я она подтвердила мою вину в сколах на шарме. Я на сто процентов уверена, что экспертиза была проведена ненадлежащим образом. Так как меня даже не позвали на нее. В итоге я должна магазину деньги за экспертизу. Теперь вопрос-что должно быть в этой бумаге от эксперта, должны ли они там указать подробную причину сколов на шарме, чтобы доказать что это моя вина. И еще вопрос- я не хочу платить деньги за экспертизу, которая была липовой, скорее всего они мне не отдадут шарм мой обратно, за который я заплатила деньги. Могут ли они мне отдать бумагу от эксперта или снять ксерокопию хотя бы. А так же написать бумагу о причине отказа вернуть шарм, чтобы с этими бумагами я пошла в суд?

  • Консультация:

  • Адвокат Губайдуллин Айдар Мавзирович
    18.04.2019

    Здравствуйте! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей: "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара". В любом случае, пор Вашему требованию продавец обязан Вам предоставить заверенную копию акта о проведении экспертизы. Дальше Вам необходимо обжаловать результаты экспертизы в судебном порядке. Не возвращать Вам оплаченный товар продавец не имеет права. Удачи Вам. Если понадобится помощь для представления Ваших интересов в суде, обращайтесь по тел.89033053340.