Вопрос Как вернуть деньги? Заказывала кроссовки Nike Air Max. Письмо с

  • Екатерина
    24.09.2020

    Как вернуть деньги? Заказывала кроссовки Nike Air Max. Письмо с жалобой и фотографиями не соответствия заказанному товару им написала. в товаре 8 отличий в цветах. Про качестсво: написано кожаные элементы, но кожи ни лоскуточка, покраска ужасная, маленький ребенок разукрасит лучше, нитки торчат, на рынке им цена 800 рублей. Заплатила 3000,при чем это со скидкой,старая цена 4635 написана, и доставка еще. Получила товар вчера 12 сентября, а заказывала 26 августа, должны были через 3 дня прислать. В законе написано,если истекут 14 дней, то процедура возврата будет усложнена. Они же в легкую могут не ответить в течение 14 дней. Как же мне быть? Как надавить на них? Эти кроссовки носить стыдно, а деньги немалые. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость.

  • Консультация:

  • Захарук Эдуард Александрович
    24.09.2020

    Добрый вечер Екатерина, внимательно изучив вашу ситуацию, могу сказать Вам следующее. К сожалению, ситуация аналогичная вашей, довольно распространена и прецеденты ей есть. Многие интернет магазины пользуются недоступностью и отправляют подделки вместо качественных заявленных брендовых вещей. В первую очередь я считаю, стоит рассмотреть все законодательные акты которые нам понадобятся. Главным является ФЗ РФ N 2300-I от 07.02.1992 г. в народе проще говоря «Закон о защите прав потребителей» также есть Постановление правительства № 924). В данном постановлении содержится перечень товаров не подлежащих возврату. Обувь в данный перечень не входит и что бы Вам не говорили о гигиене и одежде не слушайте Теперь же опять вернемся к закону о защите прав потребителей и взглянем на статью 18 в которой есть одно «но» предоставляющее все таки альтернативный вариант возврата ваших денег. Именно данный пункт и гласит о том что вы можете смело требовать свои деньги или обмен товара на аналогичный (и то только с вашего согласия и желания). Это Все что касаемо теоретических основ. Теперь перейдем к практическим действиям. Я настоятельно советую Вам если Вы собрались действительно вернуть свои деньги то обратитесь к продавцу с письменной претензией (из своего опыта и прецедентов моих клиентов я Вам советую обращаться не устно, а письменно, поскольку они непосредственно письменное обращение проигнорировать не могут, думаю что какие то контакты на сайте есть). Так же могу Вам сказать что за неисполнение письменной претензии продавец выплачивает 1% от стоимости товара в день, поэтому советую Вам написать её в самый кротчайший срок. Параллельно с этими действиями обратитесь в контролирующие органы в комитет по защите прав потребителей и может быть даже в прокуратуру. Есть еще один важный пункт, если продавец скажет что кроссовки сейчас стоят уже дешевле и вернет вам не всю уплаченную сумму то это тоже будет нарушением, он обязан выплатить деньги по стоимости товара на момент покупки, и кроме всего прочего продавец обязан взять на себя все расходы по пересылке и доставке товара. Ну вот в общем то и все, если Вам понадобится помощь в составлении претензии можете обратиться ко мне или к юристу в вашем регионе. С уважением Э.А. Захарук.