Новости
- Супруга рабочего, которого раздавил КамАЗ предприятия, отсудила компенсацию в миллион рублей23.01
- Клиентка, отказавшаяся от покупки косметики DESHELI, осудила у продавца 131 тысячу рублей23.01
- Застройщик заплатит жильцу 120 тысяч рублей за плесень в квартире23.01
- Учителей хотят обязать обращаться к школьникам только на «Вы»23.01
- Госдуме предложено изменить порядок выбора управляющей компании23.01
Вопрос Добрый день, меня зовут Вероника., г.Пермь. Помогите, пож-та,
Лучшие юристы проекта
- город: Бердск
- город: Уфа
- город: Омск
- город: Омск
Ваши отзывы (10417)
- ЛюдмилвЕкатеринбургСпасибо, информация была полезной.
- ЕкатеринаСанкт-Петербургспасибо огромное, что внесли ясность в сам процесс! гораздо легче, когда понимаешь чего ждать с уважением, Екатерина-Евгения
- НатальяМурманскСпасибо! На мой взгляд исчерпывающая информация. Осталось проверить: действует ли еще приказ на который идет ссылка.
- ленаКрасноярскБольшое спасибо. Всё лаконично и понятно. Вздохнула с облегчением, прочитав Вашу информацию.Будьте здоровы
- МихаилЧелябинскСпасибо за Ваш ответ. Лаконично и точно, ничего лишнего.
Добрый день, меня зовут Вероника., г.Пермь. Помогите, пож-та, составить исковое заявление в суд на действия туристической фирмы Ростур (Санмар). Причина - обман (присвоение себе чужих денежных средств) и манипуляция с курсом доллара. 1.В августе 2012г. купила тур.путевку в Турцию в отель А (повышенной категории 5-ка). Оплатила тур полностью, оператор (Агент) подтвердил тур имея подтверждение от тур оператора. Тур бул не стандартный, а индивидуальный (цена не льготная , а завышенная). Такой тур подтверждается непосредственно отелем при брони и рассчитывается не как стандартный групповой тур. Я приобретала 1 перелет, 1 трансфер и 2-х местное размещение в отеле на 2 персоны. Второй человек - гражданин другого государства, прилетает сам и доставялет тоже себя сам. Тур подтвержден и оплачен полностью. месяц август. Самый дорогой месяц, но у других операторов (всех крупных) тоже был этот отель и по ценам где-то ниже, но меня устраивал именно перелет (дата и время). Это было существенно для меня очень, т.к. предполагалась консультация врача кардиолога, который улетал в тот день, для моего сына сердечника. (об этом был оповещен и всю ситуацию знал именно агент). С февраля месяца мониторили только один отель!!!!! Проходит практически месяц и за 4 дня до вылета. когда отель встал в стоп у всех, мне приходит отказ, что тур не подтвержден, забирайте деньги. На вопрос почему - объяснения не послужило , нет и все. Я говорю, второй турист уже вылетел и остановить его бронь невозможно. Ответ нулевой. Я сказала, дайте мне рядом отель, но именно в этом районе. Другой не устраивает. Категории такой же как мой отель. Но сентябрь тоже месяц бархатный и все отели в данном районе встали в стоп, т.к. последний месяц были большие распродажи у всех операторов, они были хоть и 5-ки , но уровень сервиса намного хуже. Оператор должен был сделать все, чтобы я полетела (зная , что мой тур индивидуальный, нестандартный), но они отказались. Рядом с моим отелем был другой отель, но 300 м до моря, хоть и 5-ка, но небо и земля. Он единственный был не в стопе. У меня выбора не было из-за второго спутника и врача, я сказала меняйте на другой отель с возмещением стоимости ( на тот день у других операторов, да и у этого оператора стоимость тура на 2-х (2 перелета) уже стоила на 20 000 дешевле, чем купленный мной тур. Я сказала возврат стоимости и повышение классности номера. Когда пришло подтверждение брони я увидела документы, (которые пришли за 10 часов до вылета, все это время не могла собрать вещи, нервничала, состоится ли полет и т.д). Получив документы, я увидела не просто улучшения, а ухудшения. Номер у меня был на море, а тут оказался на горы (он по априори на 100$ дешевле). Отель ни в какое сравнение не идет с тем, что я выбрала. Возврата денег не было. Улетев не получив деньги, по возврату агент говорит, что с меня еще удержали деньги за наземное обслуживание, типа когда нет самолетов взимается дополнительный сбор. Но у меня бронь места в самолете была более месяца. Потом возврат денег мне не положен, т.к. они пересчитали путевку не по горящей цене, за 2 дня до вылета и с огромной скидкой, а по цене на момент брони моей Киликиа, т.е курс 19 сентября (31,5 по курсу 28 августа 33,55). При такой поездке, человек иностанец, отказался жить в таких условиях. С врачом встретиться не смогла, т.к. в отель , где они жили , куда я бронировала, меня не пустили. Это были знакомые моего второго путешественника. За время моего путешествия я не видела ни одного довольного лица. Одни жалобы и т.д. Считаю, что меня просто ограбили и надругались надо мной своим отношением. Произвол, хамство. По приезду, написав претензию, оператор не ответил в необходимые 20 дней, никак не реагирует и не отвечает. ПОМОГИТЕ. Я одна воспитываю ребенка. Для меня эта поездка была очень нужна. За те деньги, что взяли с меня можно было отдыхать 2 недели 2вз+реб. Как минимум (включая 3 перелета на 3-х) Спасибо огромное. Вообще есть ли у меня шанс выиграть в суде и вернуть как минимум половины суммы.
Консультация:
Исковое заявление составить можно, вопрос заключается лишь в доказательственной базе Ваших требований. Моя электронная почта alekse.golubcov@yandex.ru